$50 OFF OVER $1099 |CODE:SR50

$80 OFF OVER $1399 |CODE:SR80

Набор анаморфотных линз SIRUI MARS 1.33x для Micro 4/3

SKU: MARS
$2,249.00 $2,499.00
Shipping calculated at checkout.

Lens Model

Payment & Security

Payment methods

  • American Express
  • Apple Pay
  • Diners Club
  • Discover
  • Meta Pay
  • Google Pay
  • Mastercard
  • PayPal
  • Shop Pay
  • Venmo
  • Visa

Your payment information is processed securely. We do not store credit card details nor have access to your credit card information.

  • Комплект объектива для крепления Micro 4/3
  • Кинематографическое широкоэкранное изображение 2,4:1
  • Кадрирование анаморфотного переднего элемента в 1,33 раза
  • Встроенные модификации передач
  • Дальний фокус
  • Винтовое крепление 1/4 дюйма
  • Скорая диафрагма T2 (35 мм, 50 мм, 75 мм), диапазон T2–T16
  • Скорая диафрагма T2.9 (24 мм), диапазон T2.9–T16
  • Боке овальной формы и горизонтальные вспышки
  • Создайте кинематографический эффект в своих видео
  • Резьба фильтра 67 мм
  • Ручная фокусировка
НОВЫЙ набор анаморфотных объективов Sirui Mars 1.33x для крепления Micro 4/3 – это набор анаморфотных объективов с резким и светосильным изображением, разработанный для придания вашим видеороликам кинематографического вида. Четыре прилагаемых объектива 24 мм, 35 ​​мм, 50 мм и 75 мм охватывают ключевой диапазон фокусных расстояний, обеспечивая полную универсальность.
Благодаря коэффициенту 1,33x объектив в полной мере использует кадрирование сенсора 16 × 9, с которым эти камеры снимают видео, для получения соотношения сторон 2,4: 1, которое является синонимом кинотеатрального кино.
В комплекте объектива используется оптически искажающий анаморфотный передний элемент, который сжимает горизонтальную ось кадра в 1,33 раза, что позволяет разместить на датчике больше информации. Затем он растягивается обратно на этапе постобработки или в камере (см. спецификации производителей, чтобы узнать о совместимости), чтобы создать более широкое поле зрения и соотношение сторон по сравнению с обычным асферическим объективом.
Комплект линз прекрасно воспроизводит блики, а покрытия на линзах не позволяют им заслонять весь кадр. Быстрая диафрагма от T2 до T2,9 создает очень малую глубину резкости, увеличивая эффект боке овальной формы, характерный для анаморфотных объективов. эта мягкая область не в фокусе — одно из многих преимуществ настоящего анаморфотного объектива по сравнению с аналогами с фильтром или цифровыми полосами кадрирования, которые используются для имитации анаморфотного «внешнего вида».

Набор анаморфотных объективов SIRUI MARS 1.33x имеет четыре фокусных расстояния: 24 мм, 35 ​​мм, 50 мм и 75 мм, что позволяет снимать в диапазоне от широкоугольного до телефото. Надежное качество сборки, характерный анаморфотный вид и доступная цена в сочетании открывают больше возможностей для творческой композиции.

Сжатие в 1,33 раза для соотношения сторон 2,4:1
Обычные сферические объективы снимают стандартное видео 16:9.
С цилиндрическим оптическим элементом спереди, SIRUI анаморфотный объектив сжимает изображение в 1,33 раза по горизонтали. Когда финальное изображение будет сжато, вы получите ультраширокий CinemaScope с соотношением сторон 2,4:1.

Овальные шары боке и голубые блики
Эллиптические блики и полосы синего света, создаваемые анаморфотными линзами SIRUI, создают множество анаморфотных ощущений, добавляя немного волшебства кадры.

Всевозможные фокусные расстояния.
MARS имеет набор из четырех фокусных расстояний, охватывающих наиболее важные фокусные расстояния для съемки полного проекта. Этот набор объективов определенно даст видеооператорам больше контроля над различными настройками.

Точные T-ступени
В наборе объективов используются кольца диафрагмы без щелчка, измеряемые в T-ступенях. Среди четырех объективов, за исключением 24 мм с T-stop 2,9, остальные три имеют такой же T-stop 2,0. Эти светосильные объективы очень хорошо работают в условиях низкой освещенности.
Надежное качество сборки
Этот набор объективов имеет полностью металлический корпус со стандартной резьбой для фильтров 67 мм. Вес и размер объективов немного отличаются из-за разных байонетов. Резьбовая передняя часть предназначена для ввинчиваемых аксессуаров, таких как матовая коробка.

Встроенные шестерни модификаций
Шестерни модификаций на кольце фокусировки и кольце диафрагмы предназначены для более плавного управления. Чтобы избавить вас от необходимости перенастраивать аксессуары при смене объектива, диаметр и расстояние между кольцом фокусировки и кольцом диафрагмы каждого объектива делаются одинаковыми. Длинный ход фокусировки
Чтобы получить достаточно места для точной фокусировки, все четыре линзы спроектированы с большим углом фокусировки (самая длинная из них достигает 303 градусов). Градуировка по обеим сторонам линзы. кольцо фокусировки позволяет быстро переместить фокус в нужное положение.

Отверстие для винта 1/4 дюйма.
Благодаря отверстию для винта 1/4 дюйма в нижней части объектив можно установить непосредственно на быстросъемную пластину, чтобы сохранить баланс всей установки.

Стандартное крепление M4/3
Этот набор объективов доступен с родным креплением для Micro Four Thirds, совместимого с камерами Z CAM BMPCC4K, Olympus и Panasonic (конкретные модели). Унифицированные штатные крепления значительно упрощают съемку для людей, которые хотят погрузиться в анаморфотный мир.

Водонепроницаемый и ударопрочный прочный чемодан
Корпус из литого под давлением пластика, подкладка из EVA высокой плотности, а также встроенное резиновое кольцо делают чемодан достаточно прочным, чтобы соответствовать международному стандарту IP68, обеспечивая надежную защиту изнутри наружу. Этот чемодан позволяет фотографам/видеографам носить с собой набор объективов, не беспокоясь о сохранности оборудования.

Характеристики набора анаморфотных линз SIRUI MARS 1,33x

.

SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3
SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3
SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3
SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3
SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3
SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3
SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3
SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3
SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3
SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3
SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3
SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3
SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3
SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3
SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3
SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3
SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3
SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3
SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3
SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3
SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3
SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3
SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3

SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3

MARS

Regular price $3,999.00
/

Estimated Arrival Time: 2-5 Days (EU and US)
                                   7-14 Days (Asia Pacific)

Only 48 items in stock!
  • Lens Kit for Micro 4/3 mount
  • 2.4:1 cinematic widescreen vision
  • 1.33x crop anamorphic front element
  • Built-in Mod Gears
  • Long Focus throw
  • 1/4inch screw mount
  • Fast T2 aperture (35mm, 50mm, 75mm), Range T2-T16
  • Fast T2.9 aperture (24mm), Range T2.9-T16
  • Oval shaped bokeh and horizontal flaring
  • Create a cinematic feel in your videos
  • 67mm filter thread
  • Manual focus
NEW Sirui Mars 1.33x Anamorphic Lens Set for Micro 4/3 mount is a sharp and fast anamorphic lens kit designed to bring a cinematic look to your videos. The four included lenses 24mm, 35mm, 50mm and 75mm cover a key focal range to offer complete versatility.
With its 1.33x Ratio, the lens takes full advantage of the 16×9 sensor crop that these cameras shoot video in to produce a 2.4:1 aspect ratio that is synonymous with theatre movie experiences.
The lens kit uses an optically distorting anamorphic front element to squeeze the horizontal axis of the shot by 1.33 times which allows for more information to be fit onto the sensor. This is then stretched back out in post-production or in-camera (see manufacturers specs for compatibility) to create a wider field of view and ratio compared to a conventional aspherical lens.
The lens kit reproduces flares beautifully whilst the coatings on the lens keep them from obscuring the entire frame. The fast aperture of T2 to T2.9 creates a very shallow depth of field increasing the oval-shaped bokeh effect that is found in anamorphic lenses. this soft out-of-focus area is one of the many benefits that a true anamorphic lens brings over its filter counterparts or digital crop bars that are used to imitate the anamorphic ‘look’.

SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set is in four focal lengths: 24mm, 35mm 50mm and 75mm, which allow you to shoot from wide-angle to telephoto. The solid build quality, signature anamorphic look and affordable price combined to open up more opportunities for creative composition.

1.33x Squeeze for 2.4:1 Aspect Ratio
Normal spherical lenses shoot standard 16:9 video.
With a cylindrical optical element in the front, SIRUI anamorphic lens squeezes the image down 1.33 times horizontally. When the final image is desqueezed, you' Il end up with an ultra-wide CinemaScope 2.4:l aspect ratio.

Oval Bokeh Balls and Blue Lens Flares
The elliptical highlights and blue light streaks produced by SIRUI anamorphic lens offer plenty of anamorphic feels, adding a sprinkle of magic to your footage.

Comprehensive Focal Lengths.
MARS has a collection of four focal lengths in the set, covering the most important focal lengths to shoot a complete project. This lens set will definitely give videographers more control over various settings.

Precise T-Stops
The lens set features de-clicked aperture rings measured in T-stops. Among the four lenses, except for the 24mm with a T-stop of 2.9, the other three have the same T-stop of 2.0. These fast lenses perform extremely well under low light conditions.
Solid Build Quality
This lens set is of full metallic housing with standard 67mm filter threads. The weight and size of the lenses differ slightly due to different mounts. A threaded front is included for screw-in accessories like the matte box.  

Built-In Mod Gears
Mod gears on the focus ring and the aperture ring are designed for extra smooth control. To save you the trouble of readjusting accessories when changing lenses, the diameter and the distance between the focus ring and the aperture ring of each lens are made the same. Long Focus Throw
To gain enough space for accurate focus pulling, the four lenses are all engineered with a long focus throw (the longest one reaches up to 303 degrees). Graduations on both sides of the focus ring allow you to quickly pull focus to the desired position.

1/4" Screw Hole.
With a 1/4" screw hole at the bottom, the lens can be mounted directly on the quick release plate to maintain the balance of the whole setup.

M4/3 Native Mount
This lens set is available in native mount for Micro Four Thirds, compatible with Z CAM BMPCC4K, Olympus and Panasonic (specific models) cameras. Unified native mounts make shooting a lot easier for people who want to step into the anamorphic world.

Waterproof and Drop-Proof Strong Suitcase
Plastic injection molding housing, high-density EVA lining as well as the embedded rubber ring make the suitcase strong enough to meet an international standard rating of IP68, ensuring tight protection from the inside to the outside. This suitcase facilitates photographers/videographers to carry the lens set around without worrying about the safety of the gear.

Specs of SIRUI MARS 1.33x Anamorphic Lens Set